INCANTO в Тольятти

Рекомендуют 0 %
0
15

Итальянский fashion-бренд INCANTO. Стильное, сексуальное, гламурное белье INCANTO для молодых, энергичных и успешных женщин. INCANTO объединяет итальянские fashion-традиции и актуальные тренды. Бренд INCANTO - элемент динамичного, наполненного яркими событиями и позитивными эмоциями стиля жизни. 

INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и  объемы продаж.

Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное  производство в  трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России. С лета 2012 года, все классические модели чулочно-носочных изделий марок Incanto, Innamore и Malemi изготавливаются на собственных производственных мощностях в Италии, Сербии и Шри-Ланке, что позволяет на 100% контролировать качество продукции, обеспечивать лучший сервис и наиболее привлекательные цены на продукцию.

Отзывы клиентов про INCANTO
Ирина
Плохо!
Говорят со временем все портится, это касается и этого магазина. Дружелюбный персонал, который всегда знал свой ассортимент, сменился на малолетних хамок, которые знают только содержимое своего телефона. На днях мы заходили в магазин за покупками, нас "обслуживала" девушка Ксения. Ну как обслуживала - сказала, что как только подберете что-нибудь, скажите. На этом она замолчала, взяла сотовый и начала там вести активную переписку. На нашу просьбу подобрать что-нибудь на наш размер, она сказала, что надо знать свой размер! Уважаемое руководство, объясните, пожалуйста, этой невоспитанной девице, что же входит в ее обязанности, видимо она не знает.
Аля
Плохо!
В магазине в ТЦ Калейдоскоп в г. Москве продавец при покупке 9 марта 2015 г товара из базовой коллекции пробила другой товар из новой коллекции. Соответственно себе они забирают товар из новой коллекции, а покупателю передают товар, который, как бы шел в подарок. Неприятный осадок. Продавец и старший продавец не смогли дать внятного объяснения.
Айза
Плохо!
На днях зашла в магазин, чтобы порадовать себя новым красивым бельем. Подошла ко мне продавец Марина и начала рассказывать, какая у них новая чудо-коллекция, какое все прекрасное и замечательное. В общем выбрала я себе комплект и рассчитываюсь на кассе. Эта Марина предложила мне купить у них еще и колготы по акции. Описала, что есть супер-прочные 3D колготки, на которых можно спокойно разгладить затяжку руками. По правде говоря, я уже слышала про не совсем хорошее качество колготок инканто, но решила рискнуть, подумав: "Бывает, один раз брак попался. Не значит же, что все такие". Очень пожалела. Пришла я домой довольная. Распаковываю колготки и мое хорошее настроение от покупок медленно улетучилось. Одни колготки оказались рваными на попе (это те, супер-прочные), да еще и в затяжках, которые на деле никак не расправить, на двух колготках какие-то полосы, а на третьих, где шортики, как будто лезвием резали - дыра. И товар, естественно, не вернуть. Я хочу обратится к продавцу Марине из ТЦ Аура г. Ярославль. Уважаемая Марина! Наденьте себе на голову, пожалуйста, такие качественные колготки! Я была в вашем магазине постоянным покупателем, теперь никогда к вам не приду именно из-за вас!
Санта
Плохо!
Видимо действительно раньше трава была зеленее. Никогда не выходила без покупки из этого магазинчика. Всегда находила на, что разориться. Очень радовали наборы (майка и трусики-шортики), прям очень! Всегда яркие, приятные к телу и долго живут. Очень любила колготки покупать у вас, а сейчас как-то сдулись, и цены повыше стали, и комплектов трусиков-маек не стало.
Анжела
Плохо!
Я люблю марку этого белья. Зайдя в помещение натыкаешься на недовольные лица продавцов, глядят они на тебя и думают - "Поздороваться или не заметят?", это еще ладно, но донесшееся -"Блиииин", это уже слишком! Осталась я можно сказать назло, хотелось порадовать себя новым комплектом. И только понимание, что я потенциальная покупательница, заставило продавцов поработать.
Ярослава Кальнобрицкая
Плохо!
Нежно любила эту марку и консультантов магазинов, пока совершенно случайно не поняла, что обман процветает и в этой компании. У данной марки 3 направления, которые потом разбиваются на коллекции, насколько я в курсе. Хлопковая, базовая и, скажем так, кружевная. Я всегда брала у них только хлопковую, т. к. остальные 2 явно подхрамывали по соотношению цена/качество и за эту цену я найду для себя модельки поинтереснее в Милавице, Бюстье, Триумфе. Что касаемо хлопкового направления - оно мне по душе, покупаю уже много лет. В хлопком направлении майки, футболки по цене 500-600 р., различные виды трусиков по 160-220 р. Коллекций выпускается несколько разных, последняя зацепившая меня - с изображениями котят на сером либо фиолетовом фоне. Вернемся, однако, к началу моего отзыва. Разочаровало меня то, что эта компания поступает ровно так же, как поступала компания Ист-Нова, когда я планировала купить у них шубу, а именно - налепили ценники с ценой выше изначальной и объявили распродажу. Ой, какие молодцы! Узнала я об этом совершенно не запланировано - решила подруге в подарок приобрести хлопковое белье из коллекции с котятами, при входе в магазин девушки-продавцы радостно объявили мне о распродаже со скидкой в 30% от цены. Пример простой - те же самые стринги для себя буквально недавно до распродажи я брала по цене 179 р., сейчас же я увидела их по цене 199 р., думала, может это на одних их цена стала выше, но оказалось, что нет. Поверх старой цены была налеплена наклейка с новой ценой и уже от нее минусовалась скидка. Мне в общем-то все равно было по какой цене брать конкретно это белье - 179, 199, 179-30% или 199-30% рублей, дело просто в обмане. Вот это я уж точно не приемлю. Единственное, что не нравится в этой сети, как и во всех сетях продающих белье (многие этим явно страдают) - постоянные вопросы уже через минуту "Ну как?", "Подошло?" и т. д. Дайте Вы нам, клиентам, спокойно померить! Возможно, что я не права, я на распродажу у них попала впервые, до этого брала все без скидок. Если кто-то может опровергнуть мои слова сообщив, что на самом деле они просто подняли цены на все, а не только на распродажные коллекции, подкрепив это аргументами, я буду только рада.
Снежана
Плохо!
Интересно, бывало у вас такое, когда заходишь в один и тот же магазин, всегда когда проходишь мимо него в надежде, что-то себе подобрать и купить, но всегда сокрушенно уходить из него? Это мой случай. Заходила в разные Инканто, но всегда печально. Выбор убог, бюстгалтера непонятной формы. Загадка для кого все это шьется. Вот и вчера решила опять зайти, думала, может и выбор побольше-то будет. Ан-нет. ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ! Померила базовый лиф, без комментариев. Мерила разной формы, опять-таки без комментариев. Но теперь-то, надеюсь, я уже точно не зайду туда больше.
Бывший сотрудник
Плохо!
Добрый день. Никому не посоветую идти сюда работать. Совершенно не ценят и не уважают своих сотрудников. Обязаностей за такие копейки куча. Я должна и с покупателями работать и разбирать огромную поставку по 20 коробок и чтобы ни одной коробки не было в зале, делать довеску, перевеску, еще какую то часть товара в накопители положить, при всем этом наш менеджер всё равно будет чем-то недовольна. Поставки присылают безобразные. Вы бы хотя бы смотрели для начала, что у нас есть, а чего нет. Привозят товар которого и так полно и ставить его некуда. На эту проблему наш менеджер сказал, что мы можем относить эти коробки на склад который находится на -1 этаже. Я хрупкая девушка, чисто физически мне трудно это сделать. Вроде приходила продавцом устраиваться, а тут уже как грузчиком говорят стать. Так же мерчендайзеры отказались ездить и делать перевеску и их работу выполняю за них я! Причем за бесплатно, а они только приезжают и штрафуют если что не так! Могут перевести в другой магазин если им так захотелось, причем в грубой форме, цитирую слова менеджера "я так хочу. Или переводишься, либо пишешь заявление на увольнение". О ваших чек листах. Такое ощущение, что люди которые это составляют не знают ничего о правилах маркетинга. Покупатели жалуются на навязчивость и заученные фразы. Поймите, покупатели, они ведь тоже не дураки. Они любят живое общение, а не, когда им начинают бессовестно пытаться что-то впартить. Вообщем то о минусах этой работы можно говорить бесконечно. Ну и напоследок расскажу о своем увольнение. Написала заявление, съездила в офис всё забрала. Меня должны были рассчитать как полагается. Я отработала месяц до конца. Так как зарплата серая. Мне приходит мой оклад на карту и я, соответственно, жду расчета наличными деньгами, то есть черную зарплату. Позже я узнаю от продавца с которым я работала, что у них была ревизия и сумма составляет 70 тыс. и я должна заплатить за нее. Причем она передала слова менеджера. Не понимаю почему эта ревизия проводилась после моего увольнения и без моего присутствия и почему я должна за что-то платить, если уже уволилась и почему мне об этом не сообщает менеджер? Далее я связываюсь с менеджером и она мне уже говорит другую информацию, что денег больше никто не заплатит потому, что в накопителях товар перепутан и на складе много коробок с товаром и еще откуда-то появилось много брака и поэтому в офисе решили вам больше ничего не оплачивать. Когда я отрабатывала последний день я сама разбирала склад, не было много брака и в накопителях всё было нормально. Короче впахиваешь целый месяц, проходишь тайника чтобы больше получить, делаешь план, а потом тебе говорят, мол, держи свой оклад и пока! Рассчитано на дураков. Очень рада, что распрощалась с вами, Инканто! Желаю вам отличных продаж особенно с вашим "отличным" качеством товара и безвкусными коллекциями.
Написать отзыв про INCANTO
 
Сетевые компании