Anex Tour в Тольятти

Рекомендуют 38 %

Туроператор ANEX Tour известен на отечественном рынке с 1998 г. Именно в этот период в России начинает формироваться культура отдыха за рубежом. Оказавшись у истоков массового туризма, туристическая компания ANEX Tour определила свою миссию в предоставлении качественных и доступных путешествий, постоянно совершенствуя и расширяя линейку предложений. На сегодняшний день компания является лидером туристического рынка России, а в ее портфолио – богатая «копилка» направлений, среди которых Таиланд, Испания, Греция, ОАЭ, Марокко, Индия, Вьетнам, Мексика, Доминикана, Чехия, Андорра, Болгария, Россия и другие страны Азии, Африки, Европы и Карибского бассейна. Если Вы хотите провести свой отпуск с комфортом и получить массу незабываемых впечатлений – не сомневайтесь, Вам точно к нам! Мы искренне надеемся, что путешествие с ANEX Tour станет для Вас не только комфортным и доступным, но и полным ярких впечатлений!

Отзывы клиентов про Anex Tour
Никита
Хорошо!
Добрый день! Решил поделиться своим мнением о туроператоре. В мае решили с женой слетать в Турцию. Так как было начало сезона, то путёвки обошлись достаточно бюджетно. Пункт назначения – Анталья. Организатор - Anex Tour.
Вылетали из Москвы, прилетели в аэропорт Анталии. Далее трансфер до отеля. С дороги устали, но нам повезло – нас заселили в новый корпус.
Отель понравился. Хорошая инфраструктура, ежедневная анимация для взрослых и детей, бассейн, тренажёрный зал, хаммам. Трёхразовоё питание по системе «всё включено». На пляже собственное кафе с напитками и перекусами.
Уборка в номере проводилась ежедневно. До пляжа идти пять минут пешком. Территория чистая и аккуратная, бесплатные шезлонги и зонтики.
В Турции впервые в жизни попробовали рафтинг. Мы были на пике эмоций! Ощущаешь себя частью большой команды, которая совместными усилиями выполняет одну задачу.
Представители турагенства очень помогли с выбором экскурсий и сувениров. Без их советов покупки на рынке обошлись бы в несколько раз дороже.
Общее впечатление от отдыха положительные, смело можно отправляться туда с детьми или для проведения спокойного пляжного отпуска.
Обратно долетели без приключений, что не могло не радовать. Остались довольны.
Никита
Хорошо!
В июнеэтого года поехали с женой в свадебное путешествие в Таиланд на остров Пхукет. Тур покупали за 6 месяцев до вылета. Полет прошел хорошо, не считая того, что рейс немного задержали.
По прилету в аэропорту нас сразу же встретили представители туроператора Anex Tour. На шею нам надели бусы из живых цветов в знак приветствия. До отеля ехали около двух часов на комфортабельном минивэне.
Остановились мы в отеле Akyra Beach Club 5*. Заселили сразу же. Очень приятно было получить комплимент от отеля - бутылка вина и украшение кровати лепестками роз.
Отель представляет собой два трехэтажных здания и несколько вилл. Персонал очень приветливый, всегда улыбались и быстро реагировали на наши просьбы. В номере убирались каждый день.
Из еды на завтрак всегда было несколько наименований тайских блюд, яичница, колбаса, сосиски, тосты, курица, рис, арбузы и ананасы. Обедали и ужинали мы в местных кафе.
Посетили несколько экскурсий. Во-первых – покатались на слонах по джунглям и получили массу положительных эмоций. Во-вторых посетили храм Ват Чаолонг и статую Будды.
Еще планировали взять в аренду байк, но спасибо нашему гиду, отговорил нас от этой опасной затеи, т.к движение в городе очень оживленное и опасное.
Дорога до аэропорта и обратный полет прошли без заминок. В целом от отдыха остались только положительные впечатления. С удовольствием бы посетили Таиланд еще раз.
Мария
Плохо!
18.07.2018 обратилась по поводу тура. При входе менеждер со мной не поздоровалась. Я изложила суть, что я именно хочу. Продолжая рыться в документах она мне ответила "я буду занята еще 30 минут". В смысле 30 минут?! В большинстве случаев все организации работают на продажах, и каждый клиент важен, тем более если он сам к тебе пришел и принес сумму "на блюдечке". Естественным образом ждать я не стала. Собравшись уходить, возмущенная, я спросила "как вы тогда принимаете клиентов?!" Вслед менеджер мне прокричала "горячая ей". Что за хамское отношение? Какое право имеет менеджер осуждать клиентов, я думаю, это вообще не приемлемо. Хороший продажник должна не только поздороваться, улыбнуться, но и отбросить все дела, чтобы приложить все усилия для продажи выгодного продукта как для клиента, так и для самого менеджера. Разместив отзыв на сайте anextour.com и указав там почту и личный телефон, никто мне не написал, а уж тем более не позвонил о принятом решении данной проблемы. К сожалению, ни одной у меня сложилось плохое впечатление о данном туроператоре.
Сергей
Оформили с женой тур в Эмираты с 25.03.18 по04.04.18., долго выбирали время вылета, чтоб не терять оплаченные дни. Понимаем, что чартеры меняют время, но не на сутки. А сейчас. за 5 дней до вылета нам объявляют, что рейс вылета меняется. и мы теряем оплаченный день. И ни кто не хочет ни извиниться. ни деньги вернуть. за день, а мы пенсионеры и каждый день не дешев. Даже разговаривать не хотят. все кивают на чартер. Еще не улетели, а отпуск. подпорчен. Хотя читал, что Азуру (авиакомпания). полеты не запретили. Уже огромное желание поставить на Анекс Туре. ОГРОМНУЮ. ЖИРНУЮ. ЧЕРНУЮ КЛЯКСУ
Жанна
Хорошо!
Очень нравится менеджер Александр в офисе AnexTour на Полежаевской. Летаю от него уже 3 года, всегда на высоте. Рекомендую.